Обзор моторюкзака Ogio No Drag Mach 3

Если вы часто передвигаетесь на мотоцикле по городу, то несомненно задумывались об использовании или уже используете рюкзак. Даже если у вашего мотоцикла есть кофр или багажные сумки — все ценные вещи вы носите с собой и рюкзак является самым удобным средством, чтобы хранить и переносить вещи. Но обычный рюкзак не очень удобен при езде на мотоцикле, особенно если вы являетесь обладателем спортбайка.

Отличия обычного спортивного рюкзака от моторюкзака.

Форма

Попробуйте выставить руку из окна движущегося автомобиля на скорости 100 км/ч — вы почувствуете сильнейшее сопротивление воздуха. При езде на спортбайке скорости бывают гораздо выше 100 км/ч, и по этому любая выступающая деталь на вашем снаряжении будет жить своей жизнью и тянуть вас в разные стороны. Правильный моторюкзак имеет аэродинамическую форму и отсутствие любых выступающих элементов, ремешков и шнурков. Все подобные детали на скорости 80 км/ч и выше будут яростно болтаться, стучать и отвлекать от дороги.

Материал

Аэродинамическая форма рюкзака не будет иметь смысла, если она не будет прочной. Именно по этому качественные моторюкзаки имеют жесткий каркас, который позволяет держать форму рюкзака несмотря на любые скорости и ветра. Обычный рюкзак, пусть даже правильной формы (например велорюкзак), сделан из ткани, которая на высокой скорости будет болтаться как флаг на ветру и навязчиво постукивать вас по спине, что также небезопасно!

Герметичность

При движении на байке вы можете внезапно попасть под дождь. Если на вас надет обычный рюкзак, то через несколько минут он и все содержимое рюкзака будет насквозь мокрым — вода протечет сквозь молнии и швы. У продуманного моторюкзака, как мы уже говорили ранее, отсутствуют внешние элементы фурнитуры, а доступ в рюкзак осуществляется со спины. В итоге молния располагается между спиной байкера и самим рюкзаком. Такая конструкция конечно не даст 100% герметичности, но обладает гораздо большим запасом защиты от дождя.

В мире мотоснаряжения есть большое количество производителей, среди которых можно выделить американскую фирму Ogio, производящую специализированные сумки и рюкзаки для мотоциклистов. В качестве обзорного рюкзака мы выбрали классическую модель мотоциклетного рюкзака No Drag Mach 3.

Моторюкзак Ogio No Drag Mach 3

Как мы говорили ранее — рюкзак No Drag Mach 3 имеет правильную аэродинамическую форму, что особенно удобно при езде в горизонтальной посадке на спортбайке. Фронтальная часть рюкзака имеет цельноформованный жесткий корпус, который не прогибается под действием ветра и имеет высокую степень герметичности. Объем рюкзака 22 литра, что обычно достаточно для городского использования. Вес пустого рюкзака 1220 гр является одним из минимальных в категории «жестких» мотоциклетных рюкзаков.

DragMach3 na spine

Внешние детали

У рюкзака есть множество полезных и продуманных деталей, которые помогают и упрощают жизнь байкеру.

Лямка рюкзака на клипсе

Одежда мотоциклиста из-за своей жесткости и встроенной защиты имеет малую степень подвижности. Именно по этому левая лямка рюкзака имеет клипсу, с помощью которой вы можете легко надевать и снимать рюкзак с мотоциклетной куртки. Клипсой можно не пользоваться — в этом случае любые регулировки длины лямок и силы их натяжения производятся стандартным способом, как у всех рюкзаков.

«Замшевая» вставка, чтобы не царапать шлем

Верхняя часть лямок моторюкзака постоянно трется и соприкасается с мотоциклетным шлемом. Эта область покрыта бархатным материалом, похожим на ощупь на замшу, который не будет царапать ваш мотошлем. А сзади у рюкзака имеется скрытая ручка для переноски.

Съемный грудной ремень

Нагрудный ремень имеет фиксируемые положения, что исключает произвольное движение ремня по направляющим. Кроме этого грудной ремень крепится к направляющей на липучке и может быть снят, если вы его не используете.

Флисовый карман для очков

В верхней части рюкзака Drag Mach 3 есть карман для ценных вещей, которые нужны в быстром доступе. Карман внутри покрыт мягким материалом наподобие флиса, что позволяет хранить там очки.

Когда байкер слезает со своего железного коня, то чаще всего мотошлем приходится брать с собой. Чтобы освободить руки от этого полезного при езде, но не нужного при ходьбе предмета у моторюкзака Drag Mach 3 есть специальный ремень на клипсе. Ремень крепит рюкзак в районе бедра.

krepeg shlema krepeg shlema 2

helmet

Вентиляция спины

Спина рюкзака имеет по бокам мягкие выступающие вставки, которые создают между собой воздушный канал. На скорости воздух без проблем циркулирует вдоль позвоночника и прекрасно вентилирует спину.

Что внутри?

Внутренний объем рюкзака имеет два, отделенных друг от друга, пространства. Первое отделение, расположенное ближе к спине,  используется для хранения ноутбука, планшета, смартфона, бумаг и документов формата А4. Кроме этого в этой области имеется карман для питьевой системы.

DragMach3 zapolnen

Второе пространство расположено непосредственно под твердой «скорлупой» рюкзака. Это пространство внутри не имеет никаких деталей за исключением эластичных трубообразных карманов, в которые, по задумке дизайнеров Ogio, можно крепить ботинки. Использовать ли эти карманы по назначению решать вам, но в качестве альтернативного метода применения в них можно закрепить термос.

vnutri2 vnutri
Сопутствующие товары:
22 л
Купить
в 1 клик
Курьером
Бесплатно, завтра
Самовывоз:
Бесплатно, сегодня до 19:00
24 л
Купить
в 1 клик
Курьером
Бесплатно, завтра
Самовывоз:
Бесплатно, сегодня до 19:00
21 л
0.9 кг
Купить
в 1 клик
Курьером
Бесплатно, завтра
Самовывоз:
Бесплатно, сегодня до 19:00